Остановить "реформу" школы! Юрий Крупнов

Школе и образованию нужен свой Королёв. И он в стране есть

Знаете ли Вы, какой будет следующая – третья - версия проекта образовательного стандарта для старшей школы (10-11 классы)?

Та, в которую на первое место поставят Математику.

Вчера была опубликована вторая версия шокировавшего всех стандарта, и главной новостью там подаётся тот фундаментальнейший якобы сдвиг, что убрали «ошибочную» запятую между словами «Русский язык» и «Литература» и сделали Русский язык и Литературу обязательными (правда, в виде одного предмета, «в одном флаконе»).

Так вот, к лету обязательным и самым главным и т.п. сделают ещё и Математику. И тогда наступит в школе и стране полное счастье.
http://krupnov.livejournal.com/179833.html
Немедленно ввести мораторий на "реформу"! Немедленно Государственную Комиссию по развитию образования, введя в неё представителей всех имеющихся в гражданском обществе профессиональных и гражданских позиций, и созвать уже в марте чрезвычайное всероссийское образовательное собрание! Поддерживаю это требование Юрия Васильевича.
Максим Калашников
самый ядовитый и самый разрушительный в школьной программе предмет это отравленная евреями и извращенная до маразма - история
литература на втором месте, - в школьную программу отобраны множество низкопробных и непотребных произведений, чтение которых может доставлять удовольствие только морально разложившимся людям

помимо того, школьная программа изобилует совершенно ненужным, громадным объемом информации из таких наук как математика, физика, химия
за счет этого, ненужного объема информации, который обязаны переварить школьники, евреи из мин образования, съедают громадную часть детства, которого они лишают нашу молодежь, заставляя их раньше времени вливаться во взрослую жизнь
к чему это приводит, известно всем психологам, - моральная деградация

школа убивает наших детей, ещё в их детстве
посмотрите на наше телевидение, - все детские программы убраны с экрана, взамен их, дети смотрят сериалы и передачи типа "криминальная россия" и "суд идет"
школьная программа + телевидение = моральные уроды и послушные рабы

для того, чтобы остановить катастрофу, нужно вернуть детям детство
детям необходимо развиваться в романтическом ощущении сказки, необходимо вернуть на телевидение детские передачи, и убрать из дневного эфира всю "взрослую парашу"

школьную программу необходимо сократить вдвое, а то и втрое, заменив высвободившееся время для детей факультативными занятиями
дети должны заниматься музыкой, рисованием, спортом, моделизмом, а не гробить свое бесценное детство на зазубривание тригонометрии
именно убитые серьезной школьной программой советские школьники типа Ростислава Алексеева придумывали экранопланы, строили космические корабли и т.п.
Мне кстати в старших классах явно не хватало школьного уровня знаний по физике для построения своей картины мира, приходилось самостоятельно копать, хотя у нас очень сильная школа.
Школьник, у которого было т.н. "детство", так в этой инфантильности и остается по жизни.
не думаю, что советская программа хотя бы в какой-то мере соответствовала современной еГанутой, у советских школьников оставалось время и на кружки и на секции и в музыкалку сходить, а у современного школьника на все это уже времени не остается, почти все время уходит на зубрежку того, что от него требует минобразования
советская школьная программа, довоенных времен, была гораздо "легковеснее" современной, оттого и гении, строившие космические корабли смогли вызреть
сейчас у власти отличники 60-80 годов, того же СССР, но вот что-то стремления строить космические корабли, я среди них не наблюдаю..

для того, чтобы строить корабли и много чего другого, нужно, в первую очередь, не знание математики, а необходимое для того финансирование

вам, кстати, в старших классах ни кто не мешал заниматься физикой в инициативном порядке, хотя "для построения своей картины мира" знаний в школьной программе нет в принципе, - все что может дать неевреям интеллектуальное превосходство над евреями из школьной программы выведено, поэтому о таких людях, как Пуанкаре, вы скорее всего и не слышали

школьник или школьница, у которого "было детство" сможет стать полноценным отцом или матерью, школьник у которого детства не было, на такое не способен, о чем собственно и твердят психологи..

не всем же корабли изобретать, а вот семья должна быть у каждого
Их основная цель- роботизировать мозг человека(со всеми вытекающими последствиями), отключить фантазию заменив ее постановочными образами и заданными программами. Мозговой разумный центр же по их задумке должен быть один (по структуре пчелиного роя)
в школе о Пуанкаре, конечно не говорили. На 1 курсе ВУЗа - конечно да.
вообще, современное образование это действительно бессвязный набор данных для зубрежки, тут спорить сложно
про евреев не понятно - все ж вместе учились в школе. Или утверждается, что им дома\ в синагоге остальное знание дают?:) интересно, конечно. Помню как одна девочка из еврейской семьи в Питере в суд подала на учительницу биологии утверждавшую, что человечество на земле уже 40 тыс лет существует. ДЕвочка считала, что не больше 6 тыс, в соответствии с положениями иудаизма.
Вот такого рода знания чтоли от нас скрывают? пускай скрывают%:)
конечно евреям дают "второе образование", не всем, но большинству, но и там нет правды
евреям выгодна искаженная картина мира, так как - "в тихом омуте черти водятся", т.е., такая картина мира, позволяет им использовать всех остальных людей в своих целях

от нас скрывают то, что вся история ранее 19 века - фальсифицирована
скрывают, что настоящие иудеи, такие как Ян Гус и Джордано Бруно горели на кострах католической инквизиции вместе с древним укладом
скрывают то, что современным евреям не тысячи, как утверждается, а всего лишь несколько сотен лет

хотя в любом случае, главное в том, что современная система образования не дает развиться творческому началу человека, людей лишают их главного предназначения - творить
что сможет человек после долгих лет зубрежки? единственное на что такой человек будет способен это - послушно выполнять чью-то волю
человеку запрещают сомневаться в тех знаниях, которые ему дают в школе, особенно если это касается истории
так как сейчас, не учили ни в 19 ни в 20 веках

я сравнивал учебники физики, по которым учился я и мой отец, - это небо и земля
в том стареньком учебнике, аж 50-ых годов выпуска все на столько понятно и доступно написано, такие наглядные иллюстрации, что я предпочитал учиться по нему, чем по тому, который у меня был в 90-ых

я смотрел дедов учебник по биологии, - таких книг сейчас нет в принципе
про современные учебники по русскому языку я вообще молчу, в некоторых из них есть орфографические ошибки!

я общаюсь с современной молодежью, - они все начитанные по самые яйца, но они такие безмозглые, они полностью не умеют логически мыслить, причем чем ближе их возраст подходит к ЕГЭ, тем больше они напоминают кильку в томатном соусе

если раньше экзамены приходились на период юношеского максимализма, период наибольшего расцвета личности, то пришедшее им на смену ЕГЭ приходится на период "кризиса тупости от безумной зубрежки"

я уже молчу про самоубийства, которые в некоторых странах, типа южной кореи, стали нормой, если ребенок не сдает егэ...

да, внедряется разделение школ по западному типу. У С.Г. Кара-Мурзы про это очень хорошо написано, о сравнении западной школы и советской, где фактически элитное образование было доступно каждому, кто хотел. А на западе такое образование стоит бещеных денег. и то, инженера из вас там врядли сделают.
там учат управлять холопами и т.п.
а всех КЕМ будут управлять - сгоняют в обшие школы государственного образца, где с трудом научат читать и писать бестолковые училки.
вот так в общем, надо заниматься своими детьми в любом случае сверх прогаммы. а тогда пусть хоть 3 предмета останется в обязательной программе. Если у родителя в голове чтото есть то и у ребенка будет
и тут с надеждой смотрю на свое поколение - 30-35 летних, которые рожают и воспитывают сейчас своих детей, и может как раз лет через 20 мы получим хорошую интеллигенцию, на смену пост перестроечным детям. Плюс наши родители еще ничего, и принима.т участие во внуках.
Но то, что сейчас выделывает троешник Фурсенко, это беспредел полный.
самое главное, чтобы у ребенка развивалось творческое начало, а современная школа делает из ребенка творческого импотента, так что тем, кто сейчас рожает, придется давать своим детям "подпольное" образование

а фурсенко не беспределом занимается, оно реализует сионистскую программу, там с этим делом все строго, у него жесткие сроки по реализации, так что этот локомотив ни кто не остановит
Либерали любят ссылаться на Запад, вот, там, мол, мировые стандартны и мировое образование.
А вот что наш человек пишет из щвейцарии: http://fea-dreams.livejournal.com/40896.html
В 14 лет подросток не может решить банальное уравнение.
Их школа растит интеллектуальных дебилов, не способных думать, решать и творить.
Если примут этот Закон об образовании на России можно будет поставить крест: через пару десяток лет придет поколение "физкультурников" и обжешников, не способных поддерживать и укреплять науку и производство. Швейцария и прочие могут позволить себе быть такими - там нечего брать. А вот Россию тут же растащат на куски!