Китайцы пустили скоростной поезд "Пекин-Шанхай": это начало великой экспансии


Китай пустил скоростной поезд Пекин-Шанхай со скоростью 300 километров в час
Высокоскоростной поезд, который развивает скорость до 300 километров в час, 27 июня проехал по линии Пекин - Шанхай. Как отмечает The Daily Telegraph, расстояние в 1318 километров было преодолено менее чем за пять часов.
На дебютный рейс обычные пассажиры купить билеты не могли: в поезде из Пекина в Шанхай отправились только чиновники и журналисты, в том числе и западные. Для всех китайцев поезд станет доступен через три дня, за день до 90-летней годовщины со дня образования Коммунистической партии Китая.

Линия Пекин - Шанхай является самой длинной высокоскоростной магистралью из всех, ныне существующих. Как отмечает BBC News, общие затраты на линию составили 215 миллиардов юаней (33 миллиарда долларов). Таким образом, каждый километр дороги обошелся Китаю приблизительно в 25 миллионов долларов.

Цены на билеты составят от 555 юаней (более 85 долларов) до 1750 юаней (более 270 долларов) в зависимости от класса. Критики проекта не раз отмечали, что для многих китайцев такая цена будет слишком высокой.
Планы китайской железнодорожной экспансии. Они намерены довести среднюю скорость своих поездов до 150-170 км/ч. И полностью вырубить Транссиб.
http://m-kalashnikov.livejournal.com/602681.html#cutid1

Китай объявил о создании высокоскоростных магистралей по всей стране как об одном из своих главных инфраструктурных проектов. Считается, что с помощью быстрых поездов страна как бы "сжимается", что расширяет возможности для торговли. К 2020 году в Китае должно быть построено 16 тысяч километров высокоскоростных магистралей.

Средняя скорость высокоскоростных поездов в Японии сейчас составляет 243 километра в час, в Германии - 232 километра в час, а во Франции - 277 километров в час.







Ха!
25 миллионов долларов за километр.
Вот посмотрите КАК Русские работают!
Эта дорога обошлась в 33 миллиона долларов за километр!
ht tp://www.protaksi.ru/articles/182/k_skolkovo_postrojat_novye_podezdy.html

Не правда ли,не идёт ни в какое сравнение с Китайской сверхскоростной?
Русский "творческий" подход, ёптть!
Опять ты за своё ?
Да при чём тут, млять, прикладная этнография ?
Американцы тырили и тырят деньги так на госзаказах и юспилах, что Лужков убьётся об стену от зависти. В Гонк-Конге была такая чудовищная коррупция до начала 21 века, что никакому местному ворюге и в самом розовом сне не приснилось бы.

Но никто из юсовцев или китайцев ни кричал, словно калека на лобном месте, расковыряв себе рану иглой: "Куда же мир катится! вы только посмотрите, калеку обидели сволочи!"

Я, вот, ни в хрен не понял, что ты своим постом хотел сказать. То, что все русские говно, и размазать их по штиблетам ? Типа, падающего толкни. То, что вся русская история - это история говна. Ну, так не новость, Караганов и Барщевский попики и пузики надрывают не один десяток лет на эту тему. Со времён самиздата архипелага ГУЛАГа и прочего дебилизма.

То, что ты своим постом провоцируешь русских патриотов против простых китайских инженеров и рабочих ? На хуя ? Чтобы потом ткнуть кривым пальцем, когда местые парни втопчут в асвальт очередного китайского рабочего или таджикского дворника, начитавшись дебильных постов про то, какие русские мудаки, но какие китайцы молодцы.

Но, тогда, ответь за разжигание розни. Ты ведь разжигаешь, прямо здесь и прямо сейчас - сеешь рознь между русскими и нерусскими. За хер ? Мне непонятно.
А они и так идут через Дубаи, морским путём.
У Транссиба то пропускная способность уровня начала 20 века.
Кому он нахрен нужен?
Теперь будут сухопутным путём ходить.
Так что Россия НИЧЕГО не потеряет.
Просто терять уже нечего...
На пути "китайского транссиба" горные районы.

Что окажется более непреодолимым препятствием для Шелкового пути, наш бардак или горная система Азии?
Горы это сырьё для китайской промышленности.
А вот бардак им нахрен не нужен.
Они - эти поезда избыточно дорогие и ненужно быстрые уже.
Самолёт уже дешевле.
Хотя в поезде комфортабельнее.
Вот вот!
Я всегда говорил, что Китайцы вообще в ариХметике не соображают!.
Сображали бы, так до сих пор, как мы, УМНЫЕ до охерения, по колдоёбинам скакали бы или пешкадралом ходили бы.
А как же демакратия и лебералисм?

Не уж то без них управились?
Не уж то при руководящей и направляющей роли КПК одолели, с неисчислимыми преступлениями каммунисма?
Без прав человеков и общечеловечих ценностей?
Без «невидимых рук», "шоковых тэрапий" и «леберальных империй»?
Без ЧубайсоГайдарофф, АбрамоХодорков и ПрохоровоДерипасок?
Без «плана Путена»?
Волнуюсь, как бы свободолюбивый Тибет не устроил китайцам Чечню?
Как бы шаолиньские монахи, обвешавшись поясами шахидов, не стали кидаться под скоростные поезда?
Может послать им академика Кадырова в подмогу?

Re: А как же демакратия и лебералисм?
Вы путаете права человека (из кремля) с правом НАРОДА (Китая).
Максим, а почему вы не хотите устройте дебаты с националистами, например с Крыловым, или с его представителем? У них там в плане техники походу руки из жопы растут, своего ТВ они сделать не могут, но у вас же есть возможности, так почему бы не пропиариться на всю Россию дебатами?
Не надо Крыловым пиариться-дебатиться
Крылова уже Кургинян по столу мордой возил хорошо. Пусть морда заживёт сначала :-)
Они хотят грузы чужие уже перевозить - рази ж непонятно? Из Японии - в Европу, например.
-
На видео как-то медленно он едет.

Вот блять, а я вот херею с нашего киевского скоросного трамвайчика - 14-20км в час, с недостроенными остановками.
Содрали!
Содрали с Русского паровоза "ФД"!
И рельсы содрали!
Сами они НИЧЕГО придумать не могут!
Пока они у НАС колесо не содрали, так до тех пор на квадратных "колёсах" ездили!
Спросите у любого "Настоящего Русского Патриота" - пождтвердит и глазом не моргнёт!
А почему китайцы не строят струнные дороги?
В Китае самая большая в мире правящая партия. Партия коммунистов. Так что все успехи закономерны. Есть сила которая целенаправленно занимается страной и обществом. Я за них рад.
Это Вы про поезда?
Да, самая ПОЕЗДАнутая партия...
У нас тоже БАМ хотели отгрохать.
Момент истины настанет тогда,
когда наши косоглазые братья начнут к Ближнему Востоку и Европе, параллельно России тянуть пятиполосные бетонки и скоросные ж/д пути на два состава в одну сторону с усиленным полотном. Чтобы вместе с грузами можно было и технику перебрасывать на скоростях 100-200 км в час.
Будет весело, если НОАК будет преодолевать за сутки по тысяче километров. Тогда их точно, словно зергов, ничто и никто не остановит. Не зря, видимо, западно-европейские жыды Ротшильды в 80-е сделали ставку на КНР.